Магические заклининия могут быть различных видов, как атакующие, так и защитные. В каждом виде магии есть возможность творить заклинания как атакующие так и защитные, надо лишь применить фантазию. В некоторых видах магии встречаются и такие виды дисциплин как проклятия как и усиляющие заклинания, нужно лишь применить фантазию что бы создать несто уникальное. Так же нельзя забывать что каждая раса владеет определенным видом магии и с определенным умением, что бы посвятить вас в эти аспекты представлена следующая классификация магии:
Магия Порядка.
К магии порядка относятся телепатия, теликтнез и влияние на пространство.
Низший уровень: передвижение небольших предметов. Телепатическая локация. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 7и.
Средний уровень: Более высокий уровень как теликинеза, так и телепатии. Можно передвигать довольно большие предметы, создавать телепатические и психокинетические удары. Но мощность остается не слишком высокой. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 10и.
Высший уровень: на этом уровне просто раздолье для фантазии, телекинез и телепатию можно извратить до неузнаваемости. Так же возможно открывать порталы. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 15и.
Магия Хаоса.
Название говорит само за себя, если вы желаете сделать большое количество "человеческих" жертв - это для вас.
Низший уровень: воспламенение предметов или врагов по выбору, слабые молнии и все в таком духе, но не забывайте, все не ограничивается тем что здесь написано, можете делать что хотите, главное что бы соответствовало дисциплине. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 7и.
Средний уровень: струи пламени как из огнемета, среднии электрические разряды и т.д. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 10и.
Высший уровень: полноценные фаерболы, молнии, метеориты и так далее ака мочи все что движется. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 15и.
Магия жизни.
Святая магия к которой относятся снятия проклятий, ауры, исцеления, и благословения и использование святой энергии в атакующих и защитных целях ( все дружно вспоминаем паладина из Диабло 2".
Низший уровень: Исцеление мелких ссадин, снятие проклятий первого уровня и больше на этом уровне ничего не дано. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 7и.
Средний уровень: Исцеление ушибов, обширных гемотом, мелких ран. Снятие проклятий средней тяжести. Слабые защитные ауры, маломошь\\щные атаки появляются на этом уровне. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 10и.
Высший уровень: Исцеление глобальных увечий, контролирование жизненных процессов (и не только своих), снятие всех проклятий, атаки святой энергией(лучше всего действуют на андедов и нежить), матерые ауры с заковыристыми эффектами. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 15и.
Магия смерти:
Позволяет наводить проклятия и поднимать андедов (скелетов/зомби). Ну и атакующие заклинания из разряда костей, яда, темной энергии и так далее.
Низший уровень: максимум один андед может быть поднят одним заклинанием. Слабые проклятия. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 7и.
Средний уровень: два андеда на один спэл. Средние и низшие проклятия проклятия. Слабые атаки темной энергией, костьми, легкие яды. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 10и.
Высший уровень: три андеда на спэл. Мошьнейшие проклятия со всеми спектрами действия. Мошьные и разрушительные атаки темной энергией и другой нечистью. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 15и.
Магия природы:
Управление стихиями воды, воздуха, огня и земли. Требует наличие источника стихии для использования.
Низший уровень: потушить огонь силой мысли, вырастить кочку из земли чтоб кто то споткнулся. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 7и.
Средний уровень: Более мощный контроль над стихией. из огонька спички раздуть бушующее пламя, из воды сделать мощный снаряд. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 10и.
Высший уровень: добавляется способность совмещать стихии для получения чего то другого. типа Вода+земля = растения и так далее. Возможно сотворить элементаля, но не более одного за бой. Сумма всех заклинаний, использованных на данном уровне не должна превышать 15и.
Уровень силы отвечает за то какие вы войны в рукопашной схватке.
Низший уровень(Маги): вы полный нуб и вас в рукопашку отпинать как нефиг делать.
Средний уровень (Полу магические классы, владеющими как грубой физической силой, так и магией): Ну средний уровень это уже серьезный противник, знает с какой стороны хвататся за меч и даже может осадать суперударом каким нибудь.
Высший уровень (войны): Встретишь в подворотне - выйдешь по кусочкам через минуту. С оружием могут делать что душа пожелает... В пределах разумного.