Для рекламы:
реклама на форуме, строго взаимная!



















Весь контент на данном форумном проекте защишен 146 статьёй УКРФ по защите оригинальных прав на любую мозговую деятельность представленную в абсолютно любом виде. Так же элементы и дизайн в целом находятся под защитой.
design by Luli.


[Blood Rain]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Blood Rain] » [Принятые анкеты] » Повелитель элементов.


Повелитель элементов.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

1. Имя/Фамилия
Викстра Алатристе.
2. Возраст/Пол
22. Мужской.
3. Раса
Человек.
3.1 Класс
Ведьмак.
4. Где родился
В степи.
4.1 Где проживает
Везде.
5. Заклинания/техники (не более 8и)
Владеет магией природы, оттуда и заклинания.
1. Контроль огня. Под власть берётся ближайший источник огня и управляется по желанию персонажа, редко может увеличить его объём.
2. Контроль воды. Под власть берётся ближайший источник воды, аналогично предыдущему заклинанию.
3. Контроль воздуха. Даже слабое дуновение ветра захватывается заклинателем, усиливается и превращается в поток, управляется. При отсутсвии ветра активация заклинания невозможна.
4. Контроль земли. Аналогично другим контролям. Чем тяжелее объём, тем тяжелее им управлять, но охватывает достаточно большой радиус, полностью контролируя землю.
5. Природная ярость. Ближайшие животные получают мысленный призыв атаковать указанную цель. Так же те, кто являются ими наполовину. Драконы так же относятся к животным. Однако обладающие интеллектом чувствуют лишь необъснимую ярость и огромное желание уйти подальше, это касается и людей. Для активации этого заклинания Викстра издаёт рык, присущий каждому живому существу, чем-то похоже на адский крик Инкуба. Контроль не более трёх существ. Использовать одновременно с гневом земли нельзя.
6. Гнев земли. Этот рык услышать нельзя, он беззвучен, персонаж даже рта не раскрывает. Вынуждает все растения в ближайшей округе атаковать необходимую цель и расти, чтобы приобрести необходимую силу для атаки, некоторые приобретают новые свойства, например режущие лепестки, более крепкую структуру, или метательные способности, это уже зависит от фантазии ожившего цветка. Контроль не более трёх растений. Использовать одновременно с природной яростью нельзя.
7. Элементарная защита. Начертание на своей груди знаков всех четырёх элементов, один на одном, вокруг заклинателя начинают кружить сгусток камней, воды, огня и воздуха (в виде тёмного облачка). На самом деле это незримый щит, поглощающий повреждения от четырёх стихий.
8. Первоначальная реинкарнация. После того, как персонаж умирает, проходят сутки и он полностью восстанавливается даже из пепла, такой же 24-х часовой ритуал он может провести над кем угодно. Однако после такой процедуры он тут же засыпает ещё на 24 часа.
5.1 Уникальная способность
Огромная воля. Благодаря ей способен контролировать многие свои процессы. Такие как выход за предел своих физических возможностей, из-за чего у него на теле в районе самых часто напрягаемых мышц имеются алые шрамы и становятся красными при очередном напряжении. Его нельзя загипнотизировать, очаровать. Его разум в постоянной обороне, так же на него не влияет страх. Уже до автоматизма дошла способность волей гонять по телу тепло, что не позволяет ему замерзать, это и держит его всегда в тонусе - низкая температура. Так же свободно, словно на равных общается с животными, понимает их, а они понимают его. Элементы могут быть вызваны только по одному от каждой стихии.
6. Оружие
Угловатый стальной молот, размером с полторы головы человека, на двухметровой стальной рукояти, обшитой кроваво-красной замшей. На верхушке молота двусторонняя лезвияйная пика длинной в пол метра, на конце рукояти такая же в половину меньше.
На поясе висит ещё одно оружие. Стальной шарик размером с кулак на длинной цепи, которая и обмотана вокруг пояса. На самом шарика кнопочка, при нажатии которой по центральной линии шарика выезжает циркулярное лезвие.
7. Внешность
Достаточно высокий, крепкий парень...Рваная чёлка стремится закрыть глаза, но у неё не всегда это получается. Зелёные глаза, на бецепсах, на спине и на ногах большое кол-во алых шрамов. На спине между лопаток тутаировка знака баланса (Инь и Янь), оплетённая шипованной лианой, которая ответвляется на обе лопатки. Носит жилетку, широковатые чёрные штаны и массивные ботинки. На руках краги до локтей, всё это скрывает плащ с капюшёном.
8. Характер
Настоящая непредсказуемость в купе с полным спокойствием. Огромное чувство справедливости и пофигизма. Старается помогать природе мстить в минимальных колличествах, а не так как это любит она (землетрясения, цунами, засуха и т.д.) Не доверяет ни кому кроме себя, ушли на годы на самодисциплину для того, чтобы он мог начать доверять хотя бы себе. Но если всё-таки кто-нибудь заслужит его доверие, то он будет наипреданнейшим другом, которого вообще знал свет. Как показала практика, таких ещё не было. В основном молчалив, так как не любит бесполезного трёпа, отлично может притвориться совсем не тем, кем является. По возможности вежлив и краток. Краткость в основном заметна в том случае, когда он закончив разговор уходит, а его собеседник лежит с проломленной грудной клеткой.
8.1 Фобии
Зеркала. Может взбеситься, если окажется в их окружении. Но запросто может смотреть в несколько.
8.2 Что любит
Леденцы, тюльпаны, Природу, но только пасмурную.
8.3 Что ненавидит
Солнце, неадектват, тупиц, идиотов.
8.4 Слабости
Их в общем нет, но когда кто-то пытается завладеть его разумом, он чувствует и может прийти в крайнюю ярость.
И...к почёсыванию шеи и за ушком...^_^ Он тут же ослабевает и смягчается и просто не может с этим справится, поэтому предпочитает близко к себе никого не подпускать...ещё и мурлыкать начинает...ужс какой...
9. БИО (минимум 9 строк)
Родился Викстра в кочевом племени. Палатки, степи, караваны...Обнаружив у мальчика тягу к природе, потащили его к ближайшему месту обитания эльфов и продемонстрировав таланты мальчика, оставили его у них. Расу ведьмак открыли в нём гораздо позже, чёрт знает по какой линии он являлся таковым. Таким образом он стал воином природы, как его назвали эльфы, но вечно сражаться за неё он не хотел. Жил в своё удовольствие наёмником, но в основном его кормила природа благодаря его же заклинаниям и направлениям магии. Из ростка яблочного дерева он мог выростить яблоню, а звери кнему так льнули, что убивать он их с таким возложенным доверием не мог. Поэтому старался обнаружить и напугать животное до того, как оно обнаружит его и начать на него охотится. Всё-таки это в порядке вещей, круговорот...и так далее...Узнав заклинания вызова элементов стал непомерно ленив, но всё же обладая кое-каким уважением к ним старается делать всё сам. Часть веселит себя в городах, когда позволяет скакуну самостоятельно дать отпор жестокому хозяину, или когда деревья вырубают больше чем нужно, позволяет и им дать отпор. Несмотря на собственные тяжёлые тренировки, почти никогда не дрался сам, у него же есть целый отряд по вызову...Но стал это делать гораздо реже, всё-таки нужна практика, да и всегда приятно прибить своим молоточком какого-нибудь подлеца. Хотя против них он ничего не имеет. Каждый зарабатывает на жизнь как может, нельзя за это осуждать. Однако Вик широко использует пословицу "Я ничего не имею против воров, но не стану их жертвой", это распространяется на всех работников ножа и топора. Гуляя по одному из лесов, Викстра обнаружил, что там нет зелени и повсюду витает подобие неугасающего пепла. Легендарный кошмарный лес. Лужайка, где обитают аватары самих кошмаров. Кошмары. Огромной силы и вносливости скакуны, являющиеся аватарами самих кошмаров. Имеющие мощное телосложение тяговых лошадей. Их глаза полыхают, словно свежие угли, как и вечно тлеющая грива, хвост и шерсть у копыт, что не делает её менее пышной. Остальная шерсть гладка как и пложено и переливается бликами чистейшего чёрного цвета. Копытами они способны выбивать огонь, так же пуская потоки огня через ноздри, но никак не через рот. Узрев глаза Кошмаров, на секунду выдят красную вспышку и застывают в страхе. Именно застывают, а не бегут. Слабые духом могут просто напросто умереть. Вес Кошмаров достаточно велик, а удар копытом или обычный таран гораздо превосходит возможности их тела. Встретившись с таким скакуном лицом к лицу, Викстра ничего не увидел кроме вызова, он выстоял перед взглядом столь милой лошадки, да и более того Кошмар был всё равно частью природы, поэтому решил следовать за столь достойным взглядом. Он стал его скакуном, но парень редко путешествует верхом, позволяя коню идти самому. Узды и седла он не успользует, а просто держится за его шею и довольно ловко. Приобретение такого зверька так же развивает лень Викстры, с которой он постоянно борится, ведь стоит кому-то хоть краем глаза глянуть на парочку, всё равно замечают глаза жеребца и застывают в страхе. Из-за этого бывают проблемы в цивилизованных городах, где половина города просто замирает.
10. Связь
По агенту. vicstra@mail.ru
11. Посещаемость
Как показал опыт чаще всех.
12. Пробный пост (минимум 7 строк)
День выдался прохладным, пасмурным - сказка просто. Сегодня Викстра ехал верхом на Кошмаре и пара случайных путников, застывших от страха не могли омрачить сегодняшний день. Очередной небольшой город и ворота под охраной двух стражников, которые даже не пикнули в ответ, позволив пройти парочке. Викстра даже проходя помахал рукой с милой улыбочкой и таким же тоном попрощался "Спасибо, ребята". Весь город, редкие единицы, кто успел понять, что идёт Кошмар, успевали попрятаться и уйти с дороги, другие же оставались в оцепенении, пока видели глаза кошмара. Очередная таверна, где можно было отведать цивилизованной еды. Кошмар послушно встал рядом с другими скакунами, те и не успели шелохнуться и замерли, что пробудило на лице парня очередную улыбку. Похлопав скакуна по спине он зашёл внутрь, где почувствовал на себе ещё несколько удивлённых взглядов. В основном на молот, который по обыкновению парень нёс на плече. Поставив его у входа и закатив глаза он прошёл к стойке за выпивкой, а ведь это было только началом назревающий проблем в очередном городе по отношению к Викстре.
Кароч это примерный шаблон если что не так - кидайте тапками и говорите что переделать.

13. Читали ли вы правила?[/b]
СинхРофазОтрон

Отредактировано Викстра (2009-08-30 17:37:07)

0

2

Викстра написал(а):

13. Читали ли вы правила?[/b]
Читал...А код я вам не скажу))

А без него анкета ну никак не полетит в принятые...

Викстра написал(а):

3. Раса
Ведьмак.
3.1 Класс
Друид-Элементалист.

Ведьмак это и есть класс...Друид-класс только Эльфийский...А теперь исправляйте всё=P

0

3

Ведьмак записан в расах вообще-то, а не в классах...

0

4

Викстра написал(а):

Ведьмак записан в расах вообще-то, а не в классах...

Просто ошибка администрации...Из ведьмака-говно а не раса,так как это просто обычный человек...
А теперь класс...Вообще как я понял Элементалист это магический класс...Вот только ни в одной расе его нет...

0

5

А просто класса нет, а учитывая, что владеет призывом всех элементов, назвал элементалист. -_- Ошибка администрации... >_<

0

6

Викстра написал(а):

1. Вызов элемента огня. Для вызова чертится иероглиф магической энергии одним пальцем на самом огне, или лаве

И чё с пальцем происходит?..

Викстра написал(а):

6. Гнев земли. Этот рык услышать нельзя, он беззвучен, персонаж даже рта не раскрывает.

Тогда вопрос..Как он не открывая рты рычит?..

0

7

Викстра написал(а):

4. Где родился
В степи.
4.1 Где проживает
Везде.

ээ? Город написать..и где родился =="

0

8

Гинтоки

И чё с пальцем происходит?..

О.о рисует он им на воздухе...

Тогда вопрос..Как он не открывая рты рычит?..

О.о О.о Горлом, ё-моё))

0

9

Вызо элементаля - магия природы высшего уровня и не ниже. То есть только эльф-друид это может делать

0

10

Blood

ээ? Город написать..и где родился =="

Но он родился не в городе и нигде не живёт... Т_Т

0

11

Гробовщик

Нет, высшая это вызов феникса, или лесного дракона, а элементы как раз средний уровень... -_-

0

12

Викстра написал(а):

Но он родился не в городе и нигде не живёт... Т_Т

А такого не бывает) появился же он на  свет где то..) или упал с неба где то..написать..

0

13

Blood

А такого не бывает) появился же он на  свет где то..) или упал с неба где то..написать..

Но это написано в биографии...степь. Кочевое племя, степь...степь, кочевое племя... м? ^_^

0

14

Викстра написал(а):

Но это написано в биографии...степь. Кочевое племя, степь...степь, кочевое племя... м?

на тот момент они где то остановлялись...а нук написал где родился и где проживает...=="

0

15

Blood

Мадам, вы разрываете мне мозг))) Он не останавливались в городах. Чёрт, ну пусть даже и останавливались, но родился он в степи, ни в каком не в городе... И дома у него тоже нет, он не может где-то конкретно проживать...))) Ну не насилвуйте меня, пжалста)

0

16

Викстра написал(а):

Его нельзя загипнотизировать, очаровать.

Вай-вай-вай...))
Друг мой... Как бы тогда существовали суккубы, если у каждого или херь какая нить, которая блокирует очарование или воля, которая вообще запредельна? Может еще ты сможешь сдержать уудар на психику, произведенный серафимой?^__^
Ну уж нет...))
Давай убирай это. Лучше напиши, что плохо поддается.

0

17

Викстра написал(а):

Нет, высшая это вызов феникса, или лесного дракона, а элементы как раз средний уровень... -_-

Маги не имеют власти над драконами, фениксами и прочими мерзкими личностями. Пересмотри классификацию магии.

0

18

Хацукори

Это не у каждого есть...а только у меня...

0

19

Вот и у тебя не будет =)
Напиши, что плохо поддается. Еще как-то пойму)

0

20

А как мне с Кошмариком уживаться? Если плохо действует?

0

21

Причем тут твой Кошмарик?
Хочешь лошадку-держи лошадку =)

0

22

У него взгляд, который заставляет в страхе замереть любого...И как я с ним буду общаться?

0

23

Блин.... =_=
Он не такое могущественное существо, как серафим. И магия суккуба более тонка.
В общем ладно.... Живи с кошмариком, откликайся на зов суккубы и все типо принят =)

0

24

Не, я не хочу откликаться на зов... =((

0

25

А мне типо пох =)

0

26

Мда...Плохо-то как выходит... -_-

0

27

Так-с... Я ушел =)
Чтоб затра увидела новую анку =*

0

28

Викстра написал(а):

1. Контроль огня. Под власть берётся ближайший источник огня и управляется по желанию персонажа, редко может увеличить его объём.
2. Контроль воды. Под власть берётся ближайший источник воды, аналогично предыдущему заклинанию.
3. Контроль воздуха. Даже слабое дуновение ветра захватывается заклинателем, усиливается и превращается в поток, управляется. При отсутсвии ветра активация заклинания невозможна.
4. Контроль земли. Аналогично другим контролям. Чем тяжелее объём, тем тяжелее им управлять, но охватывает достаточно большой радиус, полностью контролируя землю.

Чё за хня?...Подчинение всех стихий?...Это каг бэ ну ооочень сильно...Убивай техники...

Викстра написал(а):

5. Природная ярость. Ближайшие животные получают мысленный призыв атаковать указанную цель. Так же те, кто являются ими наполовину. Драконы так же относятся к животным. Однако обладающие интеллектом чувствуют лишь необъснимую ярость и огромное желание уйти подальше, это касается и людей. Для активации этого заклинания Викстра издаёт рык, присущий каждому живому существу, чем-то похоже на адский крик Инкуба.

Не больше трёх пусть контролирует этим...Ибо выходит слишком сильнэ..

Викстра написал(а):

6. Гнев земли. Этот рык услышать нельзя, он беззвучен, персонаж даже рта не раскрывает. Вынуждает все растения в ближайшей округе атаковать необходимую цель и расти, чтобы приобрести необходимую силу для атаки, некоторые приобретают новые свойства, например режущие лепестки, более крепкую структуру, или метательные способности, это уже зависит от фантазии ожившего цветка.

Так же не больше трёх...И нельзя использовать сразу 2 контролирующих заклинания...

0

29

Гинтоки написал(а):

Чё за хня?...Подчинение всех стихий?...Это каг бэ ну ооочень сильно...Убивай техники...

А ну цыц ! это магия природы среднего уровня >_<

0

30

Вот вот. Он может управлять всеми элементами и точка ><

0


Вы здесь » [Blood Rain] » [Принятые анкеты] » Повелитель элементов.